Все тает на солнце, но только зайдешь в тень, как сразу чувствуется: 27 февраля - это еще не весна. Синие куртки, мягкие варежки в широкую розово-голубую полоску, светлые перчатки из тонкой шерсти, уже весенние шапки, но все еще зимние сапоги. Мой ребенок совсем без ума от акварели, ей так нравится, и она рисует каждый день, только успевай покупать новые альбомы. Вчера нам достались три штуки - два с принцессами в пышных кринолинах, у одной даже есть мушка, совсем XVIII век, а на третьем неожиданно немецкий флаг. Знак?
Мии понравились новые футболки с длинными рукавами - на них танцуют маленькие пони ("Принцесса Селестия", - говорит Миа, а я узнаю только Applejack, Fluttershy and Pinkie Pie, имена остальных я не помню, но среди них точно была принцесса).
Новые блокноты, новые записи. Отлично работать по утрам, когда Миа сосредоточенно водит кисточкой. Легкий овощной суп, ягодные кексы, целый мешок мандаринов лежит на балконе, потому что не поместился в холодильник. Мама звонит из санатория, рассказывает, что ей нужно пить минеральную воду, и температура воды 38 градусов. Я вспоминаю, как пила такую теплую минералку из источника в Бад Кройцнахе, и на вкус было не очень, зато там так хорошо пахло, и был май, и мы бродили по виноградникам, но винограда, конечно, еще не было. И я ездила на пароходе по Рейну и видела Lorelei, и общее впечатление осталось такое теплое.
Я читаю Louise May ALcott "Garland for Girls", сборник небольших повестей. Если кому-то нравятся "Маленькие женщины", эта книга - как раз то, что нужно