Это был такой хороший вечер, дождь, почти без ветра, и мне было так уютно в моес ярко-лимонном пуховике. Все такое осеннее - и пуховик, и светлые сапоги, и полосатая футболка с длинными рукавами, и узкие джинсы, и желтая веревочка с датской монеткой с годом моего рождения. А потом тихое кафе, жасминовый чай в пузатом чайнике, заботливо завернутом в большую салфетку. На десерт Sachertorte, который, конечно, не совсем Sachertorte (присыпки там сверху точно быть не должно), но все равно ужасно вкусный. Говорить просто так и обо всем на свете, а потом вдруг идет снег, совсем новогодний. Такие пухлые влажные хлопья ваты в свете высоких фонарей, город становится сказочным. Ехать в такси мимо реки, по мосту, видеть свет в своих окнах.
Мой ребенок совсем соскучился на эти три часа, что меня не было, она обниает меня крепко-крепко. Это - такое настоящее, что может быть дороже.
С утра моя флейта звучит совсем мягко, почему-то хочется играть только шотландскую музыку. Tha mi sgith и The Drunken Piper - самые новые мелодии из выученного. Flutetunes пишет про Tha mi sgith (A Fairy's Love Song): the song was originally sung by a fairy who caught sight of a beautiful girl when he was cutting bracken. Наверное, эту песню до сих пор поет маленький народец в холмах. Распечатала кучу новых нот, Шотландия затягивает все больше. Хочется перечитывать Киплинга, "Подарки фей" и "Пак с холмов".
mamma-und-mia
| воскресенье, 16 ноября 2014